Фильтр Plaster
Фильтр
Plaster
(Гипс) используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра (рис. 11.51). Цветовая гамма строится из черного, оттенков серого и белого цветов. Для большей реалистичности слепка следует выбрать в качестве основного и фонового цветов только светло-серые и белые цвета.
Поле
Image Balance
(Тоновой баланс) служит для определения пропорций светлой и темной площадей рельефа в диапазоне от 0 до 40. Меньшие значения соответствуют преобладанию светлых областей, а большие — темных областей.
Детальность изображения определяется в поле
Smoothness
(Смягчение) в диапазоне от 1 (максимальная) до 14 (минимальная).
В раскрывающемся списке
Light Location
(Свет) выбирается направление источника освещения рельефа:
Bottom
(Снизу);
Top Right
(Сверху справа);
Bot. Left
(Снизу слева);
Right
(Справа);
Left
(Слева);
Bot. Right
(Снизу справа).
Top Left
(Сверху слева);