Adobe Illustrator 9.0

         

Условия применения треппинга


Если объекты, которые накладываются друг на друга, имеют общие цвета, то для таких объектов треппинг скорее всего не потребуется. Например, первый объект содержит 30% пурпурного и 90% желтого (приятный светло-охристый цвет), а второй объект — 60% пурпурного и 20% черного (не менее приятный фиолетовый цвет), то между ними незапечатанного пространства появиться не может, на худой конец может оказаться пурпурный зазор, поскольку пурпурная краска является общей для обоих объектов.

Рис 16.7. Внешний треппинг (расширяется меньший объект) и внутренний треппинг (сужается больший объект)

Если цвета соседних объектов совсем разные, то требуется треппинг, который бывает двух типов (рис. 16.7).

Внешний треппинг (spread), который расширяет границы светлого объекта на темном фоне для обеспечения небольшого перекрытия.
Внутренний треппинг (choke), который перемещает границы светлого фона внутрь темного объекта для создания небольшого перекрытия.

Выполнять треппинг следует на самой заключительной стадии, поскольку любые трансформации будут влиять на величину треппинга (например, масштабирование объекта вызовет пропорциональное изменение и для величины треппинга), что, разумеется, нежелательно.





Содержание  Назад  Вперед